Кто-то по привычке идет в магазин покупать пылесосы или холодильники, а кто-то заказывает даже мелкую бытовую технику в Интернет магазине. Чем же объяснить такую популярность этих торговых точек? Почему многие покупатели решительно отметают в сторону любые сравнения покупок в виртуальном мире с известным мяукающим животным в полотняной таре?
Во-первых, (а иногда — это главный решающий фактор) высокое качество обслуживания. Многие из нас сталкивались с долгим ожиданием консультанта в торговом центре в разгар распродаж или повышенного спроса на мобильные телефоны или ноутбуки. Кто-то в сердцах уходил, так и не дождавшись квалифицированной консультации или совета. В Интернет магазине с такой проблемой столкнуться сложнее: несколько консультантов с различными средствами связи (многоканальный телефон, skype-технология или система обратной связи на сайте) готовы всегда прийти на помощь. А при желании можно параллельно с выбором бытовой техники читать обзоры и отзывы о выбранной модели, подробные характеристики и детальные инструкции.
Во-вторых, удобство совершения покупки. Не нужно тратить выходной день на посещение магазинов или отпрашиваться с работы. Выбрать холодильник, оформить покупку и решить вопрос о доставке можно в вагоне метро по пути на работу или дома в любимом кресле, поглядывая на ненастную погоду за окном. Большинство Интернет магазинов предлагает услугу заказа отсутствующего в данный момент товара на складе и оперативного информирования о его появлении. Можно выбрать удобный для себя вариант доставки: курьером непосредственно к дверям квартиры в удобное для клиента время или со склада транспортной компании.
И последнее в этом списке преимущество виртуальных магазинов — это невысокая стоимость товара. Но вовсе не потому, что качество продукции ниже, чем в точках розничной торговли. Это связано с тем, что владелец Интернет магазина не арендует огромные площади для выкладки товара, не закупает стеллажи и полки для торгового зала, не платит зарплату многочисленным грузчикам, уборщикам и другим подсобным рабочим — продукция покупателю доставляется непосредственно со склада. Эти расходы и составляют разницу между ценой товара в реальном и виртуальном магазине.
При выборе Интернет магазина для долгого и успешного сотрудничества не лишним будет почитать отзывы о его работе, благодарности и недовольство клиентов. Перед тем, как нажать кнопку «оформить покупку» стоит выяснить какие варианты оплаты предлагает магазин, работает ли он по предоплате, как решаются вопросы послепродажного обслуживания: гарантийные обязательства сделки, ремонт и сервисные услуги. Полная информированность даст покупателю уверенность в надежности магазина и обезопасит его историю заказов в личном кабинете от «темных пятен». Приятных покупок!
Черепнина Елена
© 2013, Мама в фартуке. Все права защищены. При копировании и републикации статьи активная ссылка на первоисточник обязательна.
Вам понравился сайт?
Вы можете получать обновления сайта “Мама в фартуке” по Email или подписаться на RSS